среда, 21 сентября 2011 г.

Прямые ссылки в партнерской программе МСЛонлайн

Итак, снова партнерка...
Так уж случилось, что осваивать партнерскую программу от МСЛонлайн мне приходится каждый день, поэтому закономерно, что многие вещи потихоньку "открываются в своем истинном свете". И этими открытиями хочется поделиться со всеми вами.

Сегодня у нас будут "прямые ссылки", но не просто "прямые ссылки", а каким образом их можно использовать в партнерской программе для увеличения своего дохода.

Начну с самого понятия "прямых ссылок". Я ошибочно полагала (наверное, как и большинство других участников программы), что прямая ссылка - это моя ссылка как партнера. И если я размещаю такую ссылку, то переходы по этой ссылке будут считаться "моими". Но оказалось, все не совсем так :)

Рассмотрим две ссылки, которые ведут на МСЛонлайн.
Одна пусть будет - http://mslonline.com.ua/mslonline/login.event
А другая - http://mslonline.com.ua/mslonline/login.event#a_aid=4de49c01c8774

Заметно, что вторая ссылка отличается от первой только вот этим #a_aid=4de49c01c8774. Если кликнуть по этим ссылкам, мы попадем на одну и ту же страницу. Но вот благодаря такой небольшой разнице, переход по первой ссылке так и останется просто анонимным переходом, а переход по второй ссылке - засчитается как переход, привязанный к партнеру, т.е. ко мне :)) Таким образом, размещая где-то ссылку первого типа, я не получу в будущем вознаграждения, так как эта ссылка не содержит моих параметров партнера. А если я размещу вторую ссылку - в таком случае вознаграждение будет начислено (конечно, если потом перешедший по ней посетитель зарегистрируется на МСЛонлайн и сделает свой первый депозит на портале).

К чему я веду? А к тому, что в нашем случае первая ссылка как раз и будет прямой! То есть, прямая ссылка - это ссылка без параметров партнера, которую можно размещать на своем сайте или блоге!

Но если она прямая, то как потом можно получить вознаграждение? Очень просто! Для этого нужно в партнерской программе ввести адрес своего сайта или блога, на котором вы желаете размещать прямые ссылки. Вводится это все по ссылке https://mslonline.com.ua/partner/affiliates/panel.php#Direct-Links (ссылка сработает для зарегистрированных в партнерке партнеров.) Когда менеджер одобрит ссылку, все - любые переходы с вашего сайта или блога на МСЛонлайн будут считаться как партнерские! Вот так все просто работает.

И хочу еще написать несколько комментариев по поводу этих же прямых ссылок.
1. Если у вас нет своего сайта или блога, прямые ссылки работать не будут! Их можно использовать только на личном сайте/блоге!
2. Прямые ссылки нельзя использовать в сообщениях в электронной почте, в социальных сетях, при отправке сообщений в разных месенжерах.
3. Ну и помните, что URL-адрес, на котором вы будете использовать прямые ссылки, должен быть предварительно одобрен менеджером партнерской программы. Иначе - опять-таки, ничего не сработает :))

Удачи всем! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий