вторник, 15 мая 2012 г.

Миллион к миллиону! Или о том, как деньги притягивают деньги :)


Э-э-эхххх! Давно я не заходила на этот блог! Кажется, это было уже в прошлом веке! Но, читатель должен меня простить - причина уж была очень уважительная!

Я стала мамой, и моя Настенька занимала все мое время и все мои мысли. Сейчас мы немного подросли, поэтому появилось немного времени, чтобы поделиться радостной информацией с любителями Лото-Забава.

Не скажу, что информация новая, но кто еще не знает, читайте быстрее и покупайте билеты! Организаторы лотереи "Лото-Забава" запустили новую акцию "Миллион к миллиону!" (укр. Мільйон до мільйона!)

Условия просты, как и все гениальное. Нужно просто купить лотерейный билет "Лото-Забава" на тираж с 662-го по 667-й. Да, можно всего лишь один, можно и без "плюсов".  И регистрировать ничего не надо. Но больше билетов, а также "плюсы" увеличивают шансы на выигрыш! И если вдруг вы зачеркнете 3 линии в одном поле, то вместо 1 000 000 грн., гарантировано получите 2 000 000 грн.!

В "Забава Плюс" тоже приятные нововведения: выигрыш в 250 грн. становится выигрышем в 500 грн., 2500 грн. - 5000 грн., а 100 000 грн. подскакивает до 200 000 грн.

Спешите, в это воскресенье состоится последний акционный розыгрыш! Удачи!

1 комментарий:

  1. Привет, может кто-то подскажет как можно купить билет powerball? Я имею в виду если ты не в США а из другой страны?

    ОтветитьУдалить